//

Новое

Автоновости

20.03.2017
Международный форум TIAF supported by Automechanika 2017
На несколько дней, в период с 29 по 31 марта, когда в Казани...
Подробнее...
14.12.2016
Нужен на Газель фургон? Срочно в Мир 3302
Многие владельцы автомобиля Газель занимаются перевозками маловесных грузов, при которых определяющую роль имеет...
Подробнее...
12.11.2016
Каким должен быть автомобиль для такси
Сложно найти человека, который ни разу не пользовался службой такси.
09.10.2016
Дома на колесах – транспорт будущего
На улице осень – самая пора отправиться в путешествие.

Авто фирмы

Daihatsu

29.06.09
«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) - дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.
Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: “We make it compact”. Целью Daihatsu был поиск способов упаковать мечты и практические требования водителей в компактный формат, соответствующий ужесточающимся условиям движения, экологическим и популяционным факторам.
В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.
К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.
В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.
В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.
В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.
К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, а компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.
В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с. Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.
В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.
В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.
1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.
В 1998 году компания празднует еще одно круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino.
В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.
На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U - концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Copen - своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья - концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным "раздаткой". Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.
В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более чем 100 стран мира.
Особенностью сегодняшних автомобилей Daihatsu является их компактность. При этом автомобили Daihatsu занимают достаточно значимый участок в нише транспортных средств курсирующих по дорогам России.

Новые статьи

Оперативный выкуп автомобилей – подтвержденные преимущества услуги
В жизни возможны совершенно разные ситуации и обстоятельства, когда требуется крупная сумма средств...
Подробнее ..
Как путешествовать на машине и отдыхать?
Лето очень часто называют сезоном отпусков, ведь именно в теплое время года в...
Подробнее ..
Статистика угонов автомобилей 2015
Представьте ситуацию: Вы купили автомобиль, он ещё совершенно новый, вот прямо с конвейера - красивый,...
Подробнее ..

Автовыставки

В Ташкенте состоялась крупная выставка ретро-автомобилей
В Ташкенте состоялась очередная выставка «Клуба автомобилистов РЕТРО UZ», которая радовала посетителей классической...
Подробнее ..
В США проведен международный автосалон в Детройте 2016 – актуальные новинки автомобильной индустрии
В Детройте завершилась работа Ежегодного Североамериканского международного автосалона – одной из крупнейших...
Подробнее ..
Московский международный автомобильный салон 2014
Дата проведения: 27.08.2014 - 07.09.2014 Место проведения: Москва, Крокус Экспо
Последние объявления

События

Автомобиль Aston Martin Пола Маккартни продан с аукциона

Автомобиль Пола Маккартни Aston Martin DB5, был продан в рамках аукциона в Лондоне за 307.5 тыс. фунтов стерлингов, что при переводе на американские доллары составляет порядка 495 тысяч.

Подробнее...
У Траволты угнали «Мерседес»

У знаменитого голливудского актера Джона Траволты угнали винтажный Mercedes-Benz 280SL 1970-го года выпуска.

Подробнее...
Автомобильный шелковый путь откроют в 2018 году

Автомагистраль Россия – Казахстан – Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018 году.

Подробнее...
Продан пятидесяти тысячный Hyundai Solaris

Продажи модели стартовали на отечественном рынке в феврале этого года. Производство осуществляется на петербургском заводе Hyundai с января 2011 года.

Подробнее...

Автобизнес

Mahindra инвестирует 40 млрд. индийских рупий в новый завод в Тамилнаде

Ведущий индийский производитель внедорожников, компания Mahindra и Mahindra инвестирует 40 млрд. рупий в свой будущий производственный объект вблизи Ченнаи.

Подробнее...
Автоконцерн Toyota планирует запустить два новых производственных цеха на заводе в Санкт-Петербурге

На российском автозаводе компании Toyota, что расположен в Санкт-Петербурге, до конца этого года будут запущены два новых производственных цеха.

Подробнее...
ООО "Стекло-Сервис" – комплексный и профессиональный подход

ООО "Стекло-Сервис" готово предложить профессиональные услуги ремонта трещин и сколов, замены боковых, лобовых и задних стекол автомобилей, тонировки стекол, ксеноновое оборудование от ведущих производителей.

Подробнее...
Производство Nissan Leaf оказалось под угрозой

Катастрофа 11 марта в Японии поставила под угрозу запуск производства электромобиля Nissan Leaf в США.

Подробнее...

Доска объявлений

- Куплю- Услуги- Авторемонт- Продам
Пользователю:
Все объявления
Добавить объявление
Мой профиль
Мои объявления
Правила пользования
 
Разделы:
Все объявления

Авто новинки

04.01.2015
«Мерседес» планирует презентовать мощнейший вариант кросс-купе GLE
Инженеры компании «Мерседес» продолжают активно развивать линейку популярных кросс-купе GLE. В том числе...
Подробнее...
24.09.2014
Cadillac Sixteen – выбор миллионеров
Cadillac Sixteen на сегодняшний день считается самой дорогой и престижной машиной в мире.
02.07.2014
«АвтоВАЗ» представил первый кроссовер марки Lada
26 июня концерн АвтоВАЗ на собрании акционеров представил новый кроссовер Lada Kalina Cross....
Подробнее...
29.05.2014
Обновленный китайский седан Chery M16 преобразился.
Продажи Чери М16 (Аризо 7) были намечены в основном на страны Африки, Китая,...
Подробнее...

Голосование

Води/ь в состоянии алкогольного опьянения?

Наши партнеры


Главная | Услуги | Статьи | Каталог | АвтоИнфо | Ссылки