//

Новое

Автоновости

20.03.2017
Международный форум TIAF supported by Automechanika 2017
На несколько дней, в период с 29 по 31 марта, когда в Казани...
Подробнее...
14.12.2016
Нужен на Газель фургон? Срочно в Мир 3302
Многие владельцы автомобиля Газель занимаются перевозками маловесных грузов, при которых определяющую роль имеет...
Подробнее...
12.11.2016
Каким должен быть автомобиль для такси
Сложно найти человека, который ни разу не пользовался службой такси.
09.10.2016
Дома на колесах – транспорт будущего
На улице осень – самая пора отправиться в путешествие.

Авто фирмы

ГАЗ

29.06.09
«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).
ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами варьировались.
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А.  Для российского варианта у моделей были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений, конструкторы создали немало модификаций на базе "полуторки". В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30. В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.
Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. Вместо установки двигателя V-8 с американского аналога был форсирован с 40 до 50 л.с. и существенно модернизирован уже выпускаемый четырехцилиндровый. Но главные изменения коснулись шасси: были созданы рама повышенной прочности и новая конструкция подвески (на четырех рессорах вместо двух поперечных у аналога); спицевые колеса уступили место дисковым штампованным с шинами увеличенной размерности. На базе М-1 был разработан и пикап ГАЗ-415 грузоподъемностью 400 кг. Выпускались "Эмки" и с 6-ти цилиндровым двигателем, получившим индекс ГАЗ-11. Этот двигатель рабочим объемом 3485 куб.см. и мощностью 76 л.с. не только позволил улучшить динамику, но и открыл перспективы для его применения на будущих конструкциях грузовых автомобилей, а в годы войны - на легких танках и самоходных установках.
К концу 30-х годов ГАЗ стал ведущим автозаводом страны и дал СССР 450 тысяч автомобилей. Он освоил выпуск 17-ти моделей и модификаций автомобилей и производил 68,3% всех выпускаемых в СССР автомобилей.
В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта. Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобили БА-64, БА-64Б, танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения.
После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей автомобилей. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в январе 1946 г Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали.
Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20, знаменитая "Победа". Первая партия была собрана в июне 1946 г. Машину также отличали независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, навеска дверей на передних петлях, V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения, было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации "такси". Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.
Внедорожник ГАЗ-69 в 1953 году сменил своего предшественника ГАЗ-67. Максимально унифицированная с выпускавшимися тогда "газовскими" автомобилями, простая, прочная и очень выносливая машина успешно эксплуатировалась как в нашей стране, так и за рубежом.
1956 ознаменовал новый этап в развитии завода — на смену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. Новый силовой агрегат с клиновидной камерой сгорания развивал мощность до 70 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 130 км/час. У новой машины по сравнению с "Победой" была значительно улучшена динамика. Время разгона до 100 км/час сократилось на 11 секунд и составляло 34 секунды, что по тем временам было неплохо. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ-14 достигла 220 л.с.), четырехкамерным карбюратором, гидроусилителем руля, гидромеханической коробкой передач.
60-е годы - период обновления гаммы грузовых автомобилей. Модели ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и их модификации образовали семейство третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Для них были заново разработаны все силовые агрегаты, включая мощные двигатели V-8. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-53А увеличилась до 4 т. При этом значительно повысилась его долговечность.
 В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24. "Двадцать четвертая" отличалась строгостью форм, простотой, величием и всегда была воплощением качества, достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве "такси". С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час, разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).
В 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения. Впоследствии конструкторами был создан девятитонный самосвальный автопоезд ГАЗ-6008. На этих автомобилях впервые был применен дизельный силовой агрегат, разработанный специалистами автозавода. Параллельно с выпуском модели ГАЗ-24 началось серийное производство "Волги" ГАЗ-3102.
После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям.
В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с.
Кроме того, в 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.
В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых автомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.
В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия. Автомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.
В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.
В 2005 г., в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года ОАО «РусПромАвто», была создана группа ГАЗ, включающая 18 предприятий отечественного автомобилестроения в 10 регионах России, в том числе и Горьковский автомобильный завод.
Группа активно сотрудничает с зарубежными автопроизводителями. Так, в 2006 году на автозаводе «ГАЗ» началась сборка грузовиков «ГАЗель» и «Соболь», оснащённых двигателем DaimlerChrysler.

Новые статьи

Оперативный выкуп автомобилей – подтвержденные преимущества услуги
В жизни возможны совершенно разные ситуации и обстоятельства, когда требуется крупная сумма средств...
Подробнее ..
Как путешествовать на машине и отдыхать?
Лето очень часто называют сезоном отпусков, ведь именно в теплое время года в...
Подробнее ..
Статистика угонов автомобилей 2015
Представьте ситуацию: Вы купили автомобиль, он ещё совершенно новый, вот прямо с конвейера - красивый,...
Подробнее ..

Автовыставки

В Ташкенте состоялась крупная выставка ретро-автомобилей
В Ташкенте состоялась очередная выставка «Клуба автомобилистов РЕТРО UZ», которая радовала посетителей классической...
Подробнее ..
В США проведен международный автосалон в Детройте 2016 – актуальные новинки автомобильной индустрии
В Детройте завершилась работа Ежегодного Североамериканского международного автосалона – одной из крупнейших...
Подробнее ..
Московский международный автомобильный салон 2014
Дата проведения: 27.08.2014 - 07.09.2014 Место проведения: Москва, Крокус Экспо
Последние объявления

События

Автомобиль Aston Martin Пола Маккартни продан с аукциона

Автомобиль Пола Маккартни Aston Martin DB5, был продан в рамках аукциона в Лондоне за 307.5 тыс. фунтов стерлингов, что при переводе на американские доллары составляет порядка 495 тысяч.

Подробнее...
У Траволты угнали «Мерседес»

У знаменитого голливудского актера Джона Траволты угнали винтажный Mercedes-Benz 280SL 1970-го года выпуска.

Подробнее...
Автомобильный шелковый путь откроют в 2018 году

Автомагистраль Россия – Казахстан – Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018 году.

Подробнее...
Продан пятидесяти тысячный Hyundai Solaris

Продажи модели стартовали на отечественном рынке в феврале этого года. Производство осуществляется на петербургском заводе Hyundai с января 2011 года.

Подробнее...

Автобизнес

Mahindra инвестирует 40 млрд. индийских рупий в новый завод в Тамилнаде

Ведущий индийский производитель внедорожников, компания Mahindra и Mahindra инвестирует 40 млрд. рупий в свой будущий производственный объект вблизи Ченнаи.

Подробнее...
Автоконцерн Toyota планирует запустить два новых производственных цеха на заводе в Санкт-Петербурге

На российском автозаводе компании Toyota, что расположен в Санкт-Петербурге, до конца этого года будут запущены два новых производственных цеха.

Подробнее...
ООО "Стекло-Сервис" – комплексный и профессиональный подход

ООО "Стекло-Сервис" готово предложить профессиональные услуги ремонта трещин и сколов, замены боковых, лобовых и задних стекол автомобилей, тонировки стекол, ксеноновое оборудование от ведущих производителей.

Подробнее...
Производство Nissan Leaf оказалось под угрозой

Катастрофа 11 марта в Японии поставила под угрозу запуск производства электромобиля Nissan Leaf в США.

Подробнее...

Доска объявлений

- Услуги- Авторемонт- Продам- Куплю
Пользователю:
Все объявления
Добавить объявление
Мой профиль
Мои объявления
Правила пользования
 
Разделы:
Все объявления

Авто новинки

04.01.2015
«Мерседес» планирует презентовать мощнейший вариант кросс-купе GLE
Инженеры компании «Мерседес» продолжают активно развивать линейку популярных кросс-купе GLE. В том числе...
Подробнее...
24.09.2014
Cadillac Sixteen – выбор миллионеров
Cadillac Sixteen на сегодняшний день считается самой дорогой и престижной машиной в мире.
02.07.2014
«АвтоВАЗ» представил первый кроссовер марки Lada
26 июня концерн АвтоВАЗ на собрании акционеров представил новый кроссовер Lada Kalina Cross....
Подробнее...
29.05.2014
Обновленный китайский седан Chery M16 преобразился.
Продажи Чери М16 (Аризо 7) были намечены в основном на страны Африки, Китая,...
Подробнее...

Голосование

Води/ь в состоянии алкогольного опьянения?

Наши партнеры


Главная | Услуги | Статьи | Каталог | АвтоИнфо | Ссылки