Новое

Автоновости

20.03.2017
Международный форум TIAF supported by Automechanika 2017
На несколько дней, в период с 29 по 31 марта, когда в Казани...
Подробнее...
14.12.2016
Нужен на Газель фургон? Срочно в Мир 3302
Многие владельцы автомобиля Газель занимаются перевозками маловесных грузов, при которых определяющую роль имеет...
Подробнее...
12.11.2016
Каким должен быть автомобиль для такси
Сложно найти человека, который ни разу не пользовался службой такси.
09.10.2016
Дома на колесах – транспорт будущего
На улице осень – самая пора отправиться в путешествие.

Авто фирмы



Subaru

29.06.09
Subaru - это автомобильная торговая марка крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd.
Автомобили - далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д.
История концерна, благодаря которому на свет появилась марка Subaru, началась в 1917 году. Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию ("The Aircraft Research Laboratory").В 1931 году лаборатория превратилась в авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были весьма и весьма востребованы - вплоть до 1945 года. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было на тот момент иметь армию, компания занялась моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми двигателями - пришлось прикладывать наработки и таланты в эти сферы. Автомобильного же производства как такового еще не было; его провозвестником можно считать выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit ("кролик"), при создании которого использовались оставшиеся еще с войны авиационные запчасти.
В 1950 году Fuji Sangyo распалась на 12 самостоятельных мероприятий, часть которых через некоторое время прекратила свое существование. Но уже в 1953 году пять наиболее крепких из отделившихся компаний снова собрались вместе и объединились в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация со штаб-квартирой в Хиросиме занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов и постепенно добивалась все большего и большего успеха. В 1954 году был создан прототип легкового автомобиля - P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализовалась монококовая конструкция кузова. При всех своих отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажами. Но впоследствии он сыграл значимую роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) - Кенджи Кита высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: "Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль" и "Японский автомобиль должен иметь японское название". Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году. Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце - Субару (Subaru). На японском языке оно означает "объединять, собирать вместе", кроме того это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом. Примечательно однако и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия Субару.
Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль - Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими - в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова - универсал и купе с мягкой крышей.
В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000. Это был первый японский серийный автомобиль с передними ведущими колесами, с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб.см и мощностью 55 л.с. (с этой модели и началась история оппозитных двигателей Subaru), с авангардным на то время обликом, ставшим эталоном для многих подражаний. Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc. Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2. А на смену Subaru 1000 тогда же появилась модернизированная ее версия - Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя.
Но уже вскоре (в 1971 году) Subaru FF сменилась моделью Subaru Leone - первым в мире полноприводным легковым автомобилем, вызвавшим огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей. Благодаря этому автомобилю Subaru заняла свободную от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см и с водяным охлаждением. В 1974 году показанный за границей Leone начал переживать настоящий бум продаж - в течение двух лет было продано 100000 машин, из них 30000 - в США. В 1975 году экспорт составил 26,9%. В 1977 году начался экспорт в США модели Subaru Brat. Производство автомобилей Subaru тем временем постепенно шло в гору - в 1979 году оно составило 150 000 автомобилей, а в 1980 - 202 000.
1982 год - Subaru начинает выпускать двигатели с турбонаддувом. В 1983 году была представлена модель Subaru Domingo - микроавтобус с полным приводом. С завода вышел 5-миллионный автомобиль Subaru. 1984 год - появление модели Justy, на которой впервые в мире был установлен управляемый электроникой вариатор ECVT. А в 1985 году Subaru выпустила люксовый спортивный автомобиль - Alcyone (XT), обладавший 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 145 л.с. и множеством ультрасовременных характеристик и функций.
В 1987 году в США открылось совместное с Isuzu Motors предприятие - Subaru-Isuzu Automotive Inc. В том же году появился "последователь" Leone, призванный сменить его в модельном ряду - Legacy, история которого продолжается по сей день. В 1989 году в Аризоне, на треке испытательного полигона Legacy установил 2 мировых и 13 национальных рекордов. Он прошел 100000 км со средней скоростью 223,345 км/ч и преодолел это расстояние за 19 суток непрерывной езды по треку с остановками только для дозаправки, смены расходных материалов и, конечно же, пилотов. Тогда же Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для японского внутреннего рынка, с мотором 2.0 twin turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов - 249,981 км/ч - на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити. Кроме этого, в США компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса gran turismo - Subaru SVX, полноприводное спорткупе с настолько авангардным дизайном, что он не устарел до сих пор.
С 1990 года в истории Subaru начался новый период - сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям. Уже в том же году Legacy выиграла Safary Rally в группе "N". Так началась блистательный путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой марки не раз одерживали победы. А в "гражданской" отрасли Subaru в 1990 году выпустила чисто городской автомобиль малого класса - Vivio. Он оснащался двигателем объемом 658 куб.см и уже ставшим известным вариатором. Существовала и "спортивная" модификация этого автомобильчика, разгонявшаяся до 100 км/ч всего за 5,4 секунды благодаря битурбированному мотору мощностью в 102 л.с. (при том же объеме). 1992 год - на рынке появляется еще одна новинка - Impreza, ставшая легендарным автомобилем благодаря своему постоянному участию в ралли и оснащающаяся целой гаммой двигателей - от 1,6 литра до 2-литрового турбированного.
В 1994 году в США появилась пробная партия модели Outback - автомобиля нового класса, легкового спортивного универсала с возможностями внедорожника. В то же время Subaru последовало общей для всех автопроизводителей тенденции, создав в 1995 году электромобиль - Subaru Sambar EV, а в 1996 году Subaru Legacy Outback пошел в серию. 1997 - год появления еще одной модели от Subaru - Forester. Этот автомобиль было очень сложно отнести ни к одной из уже известных на тот момент категорий; он представлял собой нечто среднее между универсалом и внедорожником. Более того, на него стали ссылаться и подражать ему другие автопроизводители; так Subaru создала "reference car". Forester был оснащен 2-литровым оппозитным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач.
В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, появилось третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме этого, вместе с Pleo стал "новым автомобилем года" в Японии. 1999 стал годом создания альянсов - были подписаны бизнес-соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.
В 2000 году Impreza получила звание автомобиля года в Японии. На Детройтском автосалоне 2002 года был показан пикап Baja, основой которого стал Outback. На сегодняшний день Subaru производит свои автомобили на 9 заводах, 5 из которых находятся в Японии, и продает их в 100 странах мира. Каждый год выпускается около полумиллиона автомашин Subaru. Отличительными чертами Subaru можно уверенно назвать такие фирменные разработки, применяющиеся теперь во всем мире, как полный привод (который до сих пор остается торговой маркой Subaru), оппозитные двигатели и моноковая конструкция кузова. Ну и, конечно же, высокое качество и незаурядность автомобилей, демонстрирующих отличные характеристики как в повседневном использовании, так и в автоспорте.
Машины японской марки зарекомендовали себя как быстрые, маневренные, но дорогие в обслуживании – это, пожалуй, единственное их слабое место. В России Subaru, особенно модель Impreza, горячо любимы, но торгует ими только два официальных дилера, у которых на двоих четыре салона в Москве и три в Санкт-Петербурге.

Новые статьи

Оперативный выкуп автомобилей – подтвержденные преимущества услуги
В жизни возможны совершенно разные ситуации и обстоятельства, когда требуется крупная сумма средств...
Подробнее ..
Как путешествовать на машине и отдыхать?
Лето очень часто называют сезоном отпусков, ведь именно в теплое время года в...
Подробнее ..
Статистика угонов автомобилей 2015
Представьте ситуацию: Вы купили автомобиль, он ещё совершенно новый, вот прямо с конвейера - красивый,...
Подробнее ..

Автовыставки

В Ташкенте состоялась крупная выставка ретро-автомобилей
В Ташкенте состоялась очередная выставка «Клуба автомобилистов РЕТРО UZ», которая радовала посетителей классической...
Подробнее ..
В США проведен международный автосалон в Детройте 2016 – актуальные новинки автомобильной индустрии
В Детройте завершилась работа Ежегодного Североамериканского международного автосалона – одной из крупнейших...
Подробнее ..
Московский международный автомобильный салон 2014
Дата проведения: 27.08.2014 - 07.09.2014 Место проведения: Москва, Крокус Экспо
Последние объявления

События

Автомобиль Aston Martin Пола Маккартни продан с аукциона

Автомобиль Пола Маккартни Aston Martin DB5, был продан в рамках аукциона в Лондоне за 307.5 тыс. фунтов стерлингов, что при переводе на американские доллары составляет порядка 495 тысяч.

Подробнее...
У Траволты угнали «Мерседес»

У знаменитого голливудского актера Джона Траволты угнали винтажный Mercedes-Benz 280SL 1970-го года выпуска.

Подробнее...
Автомобильный шелковый путь откроют в 2018 году

Автомагистраль Россия – Казахстан – Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018 году.

Подробнее...
Продан пятидесяти тысячный Hyundai Solaris

Продажи модели стартовали на отечественном рынке в феврале этого года. Производство осуществляется на петербургском заводе Hyundai с января 2011 года.

Подробнее...

Автобизнес

Mahindra инвестирует 40 млрд. индийских рупий в новый завод в Тамилнаде

Ведущий индийский производитель внедорожников, компания Mahindra и Mahindra инвестирует 40 млрд. рупий в свой будущий производственный объект вблизи Ченнаи.

Подробнее...
Автоконцерн Toyota планирует запустить два новых производственных цеха на заводе в Санкт-Петербурге

На российском автозаводе компании Toyota, что расположен в Санкт-Петербурге, до конца этого года будут запущены два новых производственных цеха.

Подробнее...
ООО "Стекло-Сервис" – комплексный и профессиональный подход

ООО "Стекло-Сервис" готово предложить профессиональные услуги ремонта трещин и сколов, замены боковых, лобовых и задних стекол автомобилей, тонировки стекол, ксеноновое оборудование от ведущих производителей.

Подробнее...
Производство Nissan Leaf оказалось под угрозой

Катастрофа 11 марта в Японии поставила под угрозу запуск производства электромобиля Nissan Leaf в США.

Подробнее...

Авто новинки

04.01.2015
«Мерседес» планирует презентовать мощнейший вариант кросс-купе GLE
Инженеры компании «Мерседес» продолжают активно развивать линейку популярных кросс-купе GLE. В том числе...
Подробнее...
24.09.2014
Cadillac Sixteen – выбор миллионеров
Cadillac Sixteen на сегодняшний день считается самой дорогой и престижной машиной в мире.
02.07.2014
«АвтоВАЗ» представил первый кроссовер марки Lada
26 июня концерн АвтоВАЗ на собрании акционеров представил новый кроссовер Lada Kalina Cross....
Подробнее...
29.05.2014
Обновленный китайский седан Chery M16 преобразился.
Продажи Чери М16 (Аризо 7) были намечены в основном на страны Африки, Китая,...
Подробнее...

Голосование

Водили ли Вы, автомобиль в состоянии алкогольного опьянения?

Наши партнеры


Главная | Услуги | Статьи | Каталог | АвтоИнфо | Ссылки