Технические средства ОБДД Автопортал, авто портал, автоновости, автовыставки - выбери Авто для себя /technicheskie-sredstva-obdd/ Wed, 01 Jun 2016 10:24:25 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Комплексы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации с измерителем скорости движения транспортных средств лазерного типа /technicheskie-sredstva-obdd/kompleksi-videofiksatsii-narusheniy-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-rossiyskoy-federatsii-s-izmeritelem-skorosti-dvizheniya-transportnich-sredstv-lazernogo-tipa.html /technicheskie-sredstva-obdd/kompleksi-videofiksatsii-narusheniy-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-rossiyskoy-federatsii-s-izmeritelem-skorosti-dvizheniya-transportnich-sredstv-lazernogo-tipa.html Лазерный измеритель скорости и дальности  с фотофиксацией и идентификацией ТС ЛИСД-2Ф

 

ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.

Конструктивно ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.

Основными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:

- использование узконаправленного лазерного излучения, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство;

- наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;

-  наличие протокола нарушения скоростного режима;

-  возможность дистанционной покадровой съемки нарушения ПДД.

·    Питание ЛИСД-2Ф осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением (12±2) В. Ток потребления по цепи питания, не более 0,3А.

·    ЛИСД-2Ф позволяет производить измерение:

    - в плотном потоке машин при слабом снеге, дожде, тумане;

    - до удаляющихся или приближающихся объектов с указанием знака скорости.

·    Изображение на мониторе ЛИСД-2Ф:

а) обеспечивает читаемость государственного регистрационного знака ТС на расстоянии до 120 метров при работе с рук, при освещенности на местности не менее 50 люкс и угле между оптической осью прибора и направлением движения ТС не более 10°;

б) показывает область лазерного излучения.

·     В протоколе выводится следующая информация:

а) расстояние до ТС - нарушителя;

б) скорость транспортного средства с указанием знака скорости;

в) значение скорости разрешенной на данном участке;

г) дата (число, месяц, год);

д) время проведения измерения (часы, минуты);

е) порядковый номер стоп - кадра (имя файла);

ж) положение области лазерного луча на ТС.

·     В ночное время осуществляется подсветка сетки визира и ЖКИ табло.

·    ЛИСД-2Ф позволяет сохранять в своей памяти изображения дорожной обстановки и в дальнейшем переписывать их в компьютер. При отображении дорожной обстановки на экране монитора компьютера читаемость государственного регистрационного знака ТС обеспечивается на расстоянии до 250 метров.

 ·    Комплект поставки ЛИСД-2Ф включает в себя:

1 Модуль приемо-передающий

2 Жгут к прикуривателю автомобиля

3 Штатив с поворотным устройством

4 Сумка для изделия

5 Жгут связи с ЭВМ по USB-порту

6 Адаптер питания с кабелем

7 CD-диск с программным обеспечением (ПО)

8 Кисть

9 Салфетки бумажные

10 Руководство по эксплуатации

11 Паспорт

12 Руководство по применению ПО

Технические характеристики:

1. Диапазон измеряемых скоростей                                                                     0 – 250 км/ч  

2. Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного

      регистрационного знака:         

      - при работе с рук                                                                                         от 50 до 150 м

      - при работе со штатива                                                                                от 50 до 250м

3.   Максимальная дальность действия                                                                           999 м

4.   Минимальная дальность действия                                                                                5 м

5.   Среднеквадратичная погрешность измерения скорости                                     1,5 км/ч

6.   Погрешность измерения дальности                                                        ±(0,3 +0,001Д) м

7.   Время измерения                                                                                                         0,45с

8.   Съемка                                                                                                           6 кадров за 5с

9.   Ширина диаграммы направленности лазерного излучения               0,002 х 0,003 рад

10. Поле зрения визирного устройства                                                                          6 град

11. Ресурс, циклы измерений                                                                                          5Ч106

12. Габаритные размеры, не более, мм                                                            210 х 170 х 95

13 Масса, не более

        - приемопередающего блока,                                                                                  1,4 кг

        - штатива                                                                                                                      4 кг

14. Рабочая температура, град С                                                                                -20 ё +50

По санитарным нормам в соответствие с ГОСТ Р 50723-94 ЛИСД-2Ф относится к1 классу безопасности (полностью безопасен для глаз).

ЛИСД-2Ф сертифицирован Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Типичный пример протокола зафиксированной дорожной обстановки:

 

 

 

1 – дальность до транспортного средства в м (дискрет – 0,1м);

2 – измеренная скорость транспортного средства в км/ч (если транспортное      средство движется на оператора, то значение скорости отображается со знаком «минус»);

3 – допустимая скорость в км/ч (в круглых скобках);

4 – изображение транспортного средства;

5 – область лазерного излучения (прямоугольная);

6 – время измерения;

7 – дата измерения.

"ЛИСД-2Ф"- поставлено  45 шт. в 23 субъекта:

 

№ п/п

Перечень субъектов

Кол-во комплексов видеофиксации с измерителем скорости движения транспортных средств лазерного типа

1.

Белгородская область

1

2.

Брянская область

1

3.

Воронежская область

1

4.

Московская область

5

5.

Липецкая область

1

6.

Тамбовская область

2

7.

Тверская область

2

8.

Ярославская область

1

9.

Калининградская область

2

10.

г. Санкт-Петербург

4

11.

Республика Дагестан

1

12.

Кабардино-Балкарская Республика

2

13.

Ставропольский край

2

14.

Ростовская область

1

15.

Республика Башкортостан

1

16.

Республика Татарстан

5

17.

Нижегородская область

2

18.

Самарская область

1

19.

Саратовская область

3

20.

Челябинская область

3

21.

Алтайский край

1

22.

Красноярский край

2

23.

Кемеровская область

1

 

]]>
red@redred.ru (red) Технические средства ОБДД Wed, 05 May 2010 19:41:02 +0000
Мобильные комплексы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации («ВИЗИР») /technicheskie-sredstva-obdd/mobilnie-kompleksi-videofiksatsii-narusheniy-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-rossiyskoy-federatsii-vizir.html /technicheskie-sredstva-obdd/mobilnie-kompleksi-videofiksatsii-narusheniy-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-rossiyskoy-federatsii-vizir.html Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР»

 

Измеритель скорости «ВИЗИР» - это радар, цветная видеокамера и дисплей в едином малогабаритном корпусе.

Измеритель скорости «ВИЗИР» - это прибор нового поколения. Он не только измеряет скорость движущихся транспортных средств, но и позволяет делать фото и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций.

«ВИЗИР» легко помещается в руке инспектора ГИБДД и работает от встроенной батареи 2-3 часа.

Прибор может работать в патрульном автомобиле. Специальный кронштейн позволяет установить его на приборную панель, управление осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.

Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м.

Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением обеспечивает чистое, детализированное, высококонтрастное изображение с отличной цветопередачей и малыми искажениями. В сочетании с высоким эффективным разрешением матрицы он обеспечивает идеальные фотографии.

Чувствительная ПЗС матрица SuperHAD CCD от SONY позволяет работать при низкой освещенности от 2,5 люкс и обеспечивает разрешение 480 ТВЛ.

2.5 дюймовый ЖК-дисплей обеспечивает исключительно яркое и четкое изображение в режиме съемки и при просмотре полученных снимков и видеозаписей.

«ВИЗИР» может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС.

Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

Прибор также можно легко подключить к ноутбуку или внешнему монитору, для просмотра сделанных кадров на большом экране.

Прибор выполнен в малогабаритном корпусе, вес менее 2 кг. Может легко помещаться в руке инспектора ГИБДД, работает от встроенной батареи 2-3 часа.

Прибор может работать как в стационарном режиме, так и при движении в патрульном автомобиле.

 В комплект поставки также входит ремень для ношения на шее.

Эргономичный дизайн, простое экранное меню и удобное расположение клавиш делают работу с прибором легкой и интуитивно понятной, его удобно держать в руке, что обеспечивает работу инспектора без привязки к патрульной машине.

Имеется 2 варианта поставки:

Вариант "портативный": 

  • ИС «ВИЗИР»
  • Флэш карта ММС 1 Гб
  • Устройство чтения флеш-карт для ПК
  • Аккумуляторный блок
  • Кабель питания от бортовой сети а/м
  • Кабель питания от бортовой сети 220 В
  • Ремень для ношения на шее
  • Сумка для транспортировки и хранения

  Вариант "базовый": 

  • Комплект "портативный"
  • Кронштейн крепления на приборную панель автомобиля
  • Беспроводной пульт дистанционного управления

  Дополнительные принадлежности:  

  • Термочехол
  • Дополнительный монитор 5'' (с кабелем подключения)
  • Ноутбук
  • Монтажный столик для ноутбука
  • ПО «ВИЗИР»

 

Основные технические характеристики: 

 

Режим измерения скорости           

стационарный / патрульный

Диапазон измерения скоростей, км/ч

от 20 до 250

Пределы допускаемой абсолютной

погрешности измерения скорости, км/ч, не более:

                                               - в стационарном режиме  

                                               - в патрульном режиме

 

 

±1

±2

Максимальная дальность измерения скорости на

 ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м,

 не менее       

 

 

400

Возможность дискретного уменьшения дальности

есть

Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее

и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее

 

3

 

1:10

Установка порога фиксации скорости с дискретом

1 км/ч

Диапазон рабочих температур, єС

                                                - в термочехле 

от 0 до +50

от -30 до +10

Режим фото/видео   

есть

Скорость видеозаписи, кадров/с

3, 6, 12

Регулировка яркости изображения

есть

Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей

640х480

Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее   

 

80

Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более    

 

10

Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее    

 

2

Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более    

 

 

3

Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В)    

 

есть

Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более           

 

1

Предельные значения внешнего напряжения питания, В        

 

от 9 до 18

Мощность потребления, Вт, не более      

15

Рабочая частота излучения, ГГц   

24,150 ± 0,1

Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более    

1,5

Средний срок службы (до списания), лет

6

 

 "ВИЗИР" - поставлено  770 комплексов в 80 субъектов России:

 

№ п/п

Перечень субъектов

Кол-во мобильных комплексов видеофиксации

1.

Белгородская область

13

2.

Брянская область

5

3.

Владимирская область

7

4.

Воронежская область

5

5.

Ивановская область

12

6.

Калужская область

10

7.

Костромская область

13

8.

Курская область

7

9.

Московская область

10

10.

Липецкая область

4

11.

Орловская область

9

12.

Рязанская область

8

13.

Смоленская область

15

14.

Тамбовская область

3

15.

Тверская область

5

16.

Тульская область

15

17.

Ярославская область

7

18.

Республика Карелия

10

19.

Республика Коми

9

20.

Архангельская область

15

21.

Вологодская область

7

22.

Калиниградская область

15

23.

Мурманская область

9

24.

Новгородская область

12

25.

Псковская область

12

26.

г. Санкт-Петербург

15

27.

Ненецкий автономный округ

4

28.

Республика Адыгея

6

29.

Республика Дагестан

5

30.

Республика Ингушетия

10

31.

Кабардино-Балкарская Республика

6

32.

Республика Калмыкия

11

33.

Карачаево-Черкесская Республика

10

34.

Республика Северная Осетия-Алания

11

35.

Чеченская Республика

5

36.

Ставропольский край

10

37.

Астраханская область

13

38.

Волгоградская область

15

39.

Ростовская область

5

40.

Республика Башкортостан

6

41.

Республика Марий-Эл

10

42.

Республика Мордовия

10

43.

Республика Татарстан

5

44.

Удмуртская Республика

11

45.

Чувашская Республика

11

46.

Кировская область

15

47.

Нижегородская область

15

48.

Оренбургская область

8

49.

Пензенская область

10

50.

Пермский край

10

51.

Самарская область

10

52.

Саратовская область

10

53.

Ульяновская область

15

54.

Курганская область

10

55.

Свердловская область

5

56.

Тюменская область

15

57.

Челябинская область

5

58.

Ханты-Мансийский АО. Югра

10

59.

Ямало-Ненецкий АО

10

60.

Республика Алтай

3

61.

Республика Бурятия

15

62.

Республика Тыва

10

63.

Республика Хакасия

9

64.

Алтайский край

7

65.

Красноярский край

18

66.

Иркутская область

5

67.

Кемеровская область

10

68.

Новосибирская область

5

69.

Омская область

15

70.

Приморский край

10

71.

Томская область

13

72.

Забайкальский край

13

73.

Республика Саха (Якутия)

11

74.

Камчатский край

7

75.

Хабаровский край

11

76.

Амурская область

19

77.

Магаданская область

6

78.

Сахалинская область

8

79.

Еврейская автономная область

2

80.

Чукотский автономный округ

9

]]>
red@redred.ru (red) Технические средства ОБДД Wed, 05 May 2010 19:38:42 +0000
Передвижные комплексы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации ("КРИС"П, "АРЕНА") /technicheskie-sredstva-obdd/peredvizhnie-kompleksi-videofiksatsii-narusheniy-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-rossiyskoy-federatsii-kris-p-arena.html /technicheskie-sredstva-obdd/peredvizhnie-kompleksi-videofiksatsii-narusheniy-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-rossiyskoy-federatsii-kris-p-arena.html Передвижной фоторадарный комплекс "КРИС"П

НАЗНАЧЕНИЕ

Передвижной фоторадарный комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост.

Основные функциональные возможности

 

 -    Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения.

- Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД.

- Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.

Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке.

- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.

- Возможность передачи информации о зафиксированных нарушениях при помощи флеш-накопителя на центральный сервер в единую базу данных для последующей обработки и оформления протоколов.

-  Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.

 

Состав комплекса

­­­Функционально комплекс состоит из двух основных частей: Передвижного фоторадара и Мобильного Поста (см. схему):

 

 

I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ) устанавливается на обочине дороги. В состав ПФ входит:

·         Фоторадарный датчик (ФД), включающий в себя:  

-        Блок измерения скорости (радиолокационный измеритель скорости "ИСКРА" ДА/210);

-        Приемо-передающий модуль с антенной

-        Специализированный промышленный компьютер (блок управления и хранения данных);

-        Телекамера с переменным фокусным расстоянием;

-        Инфракрасный прожектор;

-        Блок питания;

-        Система климат-контроля.

-        Флеш-накопитель 

  • Тренога
  • Аккумуляторный бокс
  • Ящик для транспортировки

Передвижной фоторадар монтируется на треноге и устанавливается на обочине контролируемого участка дороги. Конструкция позволяет оперативно свернуть оборудование и развернуть на другом участке дороги. Автономное питание фоторадара осуществляется от аккумулятора, помещенного в Аккумуляторный Бокс.

При необходимости, данные о нарушителях, полученные в процессе работы передвижного фоторадарного комплекса, могут быть перенесены при помощи флеш-накопителя в единую базу данных на сервер Центрального поста.

II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в патрульном автомобиле.

 

 

 МП состоит из ноутбука со специализированным программным обеспечением и приемо-передающего  модуля, установленного в патрульном автомобиле. В комплект может входить аккумуляторный бокс для автономного питания оборудования мобильного поста.

Для обеспечения уверенного приема сигнала мобильный пост должен располагаться на расстоянии до 1,5 км от ПФ в зоне прямой видимости.  

Технические характеристики 

 

ФОТОРАДАРНЫЙ датчик КОМПЛЕКСА

ПАРАМЕТР

ЗНАЧЕНИЕ

Диапазон измеряемых скоростей 1)

от 20 до 250 км/ч

Погрешность измерения скорости 2)

+ 1 км/ч

Рабочая частота измерителя скорости

24,15 + 0.10 ГГц

Ширина диаграммы направленности радара

3,6 град

Дискретность установки порогового значения скорости

1 км/ч

Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС

- для визуального определения 

- для автоматического распознавания ГРЗ с помощью программного обеспечения 3)

 

до 100 м

 

до 25 м

Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч

не менее 8 часов

Напряжение питания

11,5 до 15,2 В

Потребляемая мощность, не более

90 Вт

Датчик сохраняет свои характеристики при следующих климатических условиях:

- температура окружающего воздуха

- относительная влажность

- атмосферное давление

 

 

от ?25 °С до + 50 °С;

до 95% (при 25 °С);

от 650 до 800 мм рт.ст

Средняя наработка на отказ

не менее 20000 часов

Средний срок службы до списания

не менее 6 лет

Масса, не более

-Датчика

-Треноги 

 

9 кг

3 кг

Габаритные размеры, не более

-Треноги в сборе

-Датчика

 

1200 х350 х 350 мм

390 х 270 х 250 мм

 

 1)    При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения.

2)    Погрешность измерений не зависит от дальности, при которой произведены измерения.

3) По требованию Заказчика возможно оборудование комплекса системой автоматического распознавания ГРЗ и проверки их по различным базам. 

 

МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ

ПАРАМЕТР

ЗНАЧЕНИЕ

Дальность передачи данных по радиоканалу

до 1,5 км

Рабочая частота процессора (CPU)

не менее 1,6 ГГц

Обьем оперативной памяти (RAM)

не менее 512 Мб

Обьем жесткого диска (HDD)

не менее 80 Гб, архив не менее 600 000 кадров

Размер экрана

12-14 дюймов

Дополнительные требования

Встроенная сетевая карта 100 Мб (порт RJ 45), не менее 2 USB-портов

 

СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИИ

·  Комплексы соответствуют требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП "ПБДД в 2006 - 2012 гг.". 

·  Сертификат утверждения типа RU.C.28.002.A №29282, действителен до октября 2012 года.

Специализированный имитатор скорости ИС724П с автономным питанием позволяет дистанционно проводить периодическую поверку датчиков на расстоянии до 20-30 метров без демонтажа.

Система слежения за превышением скорости «Арена»

(Передвижной комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД РФ «АРЕНА»)

 

1. Назначение

 Передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушении ПДД РФ «АРЕНА» (далее по тексту - Комплекс) предназначен для обнаружения дви­жущихся транспортных средств (далее – ТС) на контролируемом участке до­роги, измерения скорости их движения, фотографирования ТС, превысив­ших установленный порог скорости, обработки и передачи фотографий на удаленный компьютер по радиоканалу.

Комплексы используются сотрудниками Государственной инспекции безо­пасности дорожного движения для контроля скоростного режима движения автотранспорта.

 2. Структура и тактика использования  комплекса

Комплекс может быть развернут на произвольном участке дороги. Оборудование комплекса может легко перевозится с места на место в багажнике автомобиля в специальном транспортировочном ящике.

Структурно комплекс состоит из двух частей:

- рубеж контроля;

- передвижной пост.

Рубеж контроля – это установленный на треноге измеритель скорости «Арена» (далее – ИС «АРЕНА») и подключенное к нему оборудование для питания и связи.  Рубеж устанавливается на обочине дороги, в 3-5 м от краяконтролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. 

Передвижной пост – это патрульный автомобиль с установленным в нем оборудованием радиоканала и ноутбуком. Передвижной пост связывается с рубежом контроля посредством радиоканала, максимальная дальность – 1.5 км.

Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются в зоне контроля рубежа. Данные о нарушениях накапливаются в памяти ИС «АРЕНА»  и  передаются по радиоканалу на передвижной пост, расположенный на удалении от рубежа по ходу движения автотранспорта. Фотографии содержат полную информацию о нарушении, включая автоматически распознанный государственный регистрационный знак ТС нарушителя.

При использовании комплекса имеется возможность как оперативного реагирования на нарушение – остановка нарушителя и оформление постановления в момент подъезда нарушителя к передвижному посту, так и отложенного реагирования – данные накопленные в памяти ИС «АРЕНА» передаются на центральный пост для последующей обработки.

 В комплект поставки комплекса входят:  

  • Измеритель скорости «АРЕНА»
  • 2 аккумуляторных бокса
  • Зарядное устройство
  • Кабель питания
  • Тренога
  • Рулетка
  • Вешка для настройки
  • Комплект радиоканала (2 переносных блока радиоканала)
  • Кабель переносного блока радиоканала
  • Ноутбук (с сумкой, ПО пользователя, включая лицензионную копию Windows)
  • Автомобильный блок радиоканала
  • Кабель передвижного поста
  • Сервисный кабель (для проводной связи между ноутбуком и ИС)
  • USB карта памяти
  • Документация
  • Транспортировочный ящик

Дополнительно в комплект поставки может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор) для обеспечения работы в темное время суток.

1. Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»

Основой рубежа контроля является измеритель скорости с фотофиксацией «АРЕНА». ИС «АРЕНА» обеспечивает регистрацию фактов нарушений правил дорожного движения РФ, хранение этих данных (файлов с кадрами нарушений ) и их последующую передачу на удаленный компьютер.

ИС «АРЕНА» представляет собой моноблок, внутри которого находится узколучевой радар, фотокамера, компьютер, накопитель данных, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания. Измеритель выполнен в едином влагозащищенном (степень защиты от воды и пыли IP65) и ударопрочном корпусе с элементами крепления. Для обмена данными между ИС «АРЕНА»  и компьютером используется стандартный протокол TCP/IP. ИС «АРЕНА» устанавливается под углом 25 градусов к направлению движения автотранспорта. При этом возможен контроль автомобилей как спереди, так и сзади.

В каждом ИС установлено программное обеспечение, обеспечивающее распознавание государственных регистрационных знаков, что впоследствии позволяет автоматизировать извлечение информации о владельце транспортного средства из базы данных ГИБДД. Также программное обеспечение ИС сохраняет статистические данные по всему потоку транспортных средств.

Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»: 

 

 

Длина зоны контроля, м, не более

 

8

Ширина зоны контроля, м, не более

10

Диапазон измерения скорости, км/ч

 

от 20 до 250

 

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более

± 2 

 

Формат данных

JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей

 

Рабочая частота излучения, ГГЦ   

 

 

24,15 ± 0,1

 

Объем внутреннего архива, файлов, не менее 

 

10 000

 

Вероятность распознавания  чистых государственных знаков автомобилей, %, не менее 

 

90

 

Мощность потребления ИС, Вт, не более

100

 

Время установления рабочего режима ИС:

 

- при температуре воздуха больше 0 єС, мин, не более

 

- при температуре воздуха минус 15 єС , мин, не более

 

- при температуре воздуха минус 30 єС, мин, не более        

 

 

 

2

 

 

15

 

 

 

40

 

Номинальное напряжение питания, В     

 

12

 

 

 

]]>
red@redred.ru (red) Технические средства ОБДД Wed, 05 May 2010 19:31:16 +0000
Стационарные комплексы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации с централизованной обработкой информации ("Крис"С, "Арена", "КАСКАД" ) /technicheskie-sredstva-obdd/statsionarnie-kompleksi-videofiksatsii-narusheniy-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-rossiyskoy-federatsii-s-tsentralizovannoy-obrabotkoy-informatsii-kris-s-arena-kaskad.html /technicheskie-sredstva-obdd/statsionarnie-kompleksi-videofiksatsii-narusheniy-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-rossiyskoy-federatsii-s-tsentralizovannoy-obrabotkoy-informatsii-kris-s-arena-kaskad.html Стационарные комплексы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации с централизованной обработкой информации ("Крис"С, "Арена" - 96 2-х полосных комплектов в 9 субъектов РФ; "КАСКАД" - г. Москва)

 Стационарный фоторадарный комплекс Крис “С”

 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ  

·  Автоматическое фотографирование автомобилей в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени фиксирования.

·  Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ) программно-аппаратными средствами фоторадарного датчика.

·  Передача данных о скорости, ГРЗ и кадров по любым цифровым каналам связи на сервер центрального поста; проверка распознанного ГРЗ по различным федеральным и региональным базам.

·  Передача кадров по радиоканалу (в режиме реального времени) на ноутбук мобильного поста, размещенного в патрульном автомобиле.

·   Формирование и хранение централизованной базы данных идентифицированных ТС со всех рубежей контроля.

·  Возможность поиска зафиксированных ТС в базе данных по различным параметрам, вывод на печать данных и зафиксированных кадров.

·  Автоматизированная подготовка документов для отправки их нарушителю (после проверки оператором) и учет оплаты штрафов.    

·  Дистанционная настройка и централизованное управление комплексом.

·  Получение и анализ статистических данных об интенсивности транспортного потока, количестве автомобилей, их типе.

·  Удаленная техническая поддержка производителем с помощью резервного диагностического канала связи. 

·  Гибкая модульная структура, масштабируемость и возможность поэтапного наращивания комплекса.

·  Возможность взаимодействия комплекса с федеральными и региональными базами административных нарушений и владельцев ТС.

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА КОМПЛЕКСА

Фоторадарный комплекс "КРИС"С -  программно-аппаратный комплекс, имеющий гибкую модульную структуру. Комплекс может состоять из неограниченного количества фоторадарных датчиков, центрального поста, а также одного или более мобильных постов, различного дополнительного оборудования. В состав комплекса входит автоматизированная система обработки данных «КРИС», обеспечивающая функциональность и согласованную работу всего оборудования.

I. РУБЕЖ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ:

На рубеже устанавливается один или несколько фоторадарных датчиков (по числу полос движения), что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. 

В состав ФОТОРАДАРНОГО ДАТЧИКА входит:

·        Радар с плоской антенной (измеритель скорости «ИСКРА» ДА/210);

·        Специализированный промышленный компьютер;

·        Высокочувствительная телекамера;

·        Инфракрасный прожектор;

·        Блок приема/передачи данных;

·        Блок питания;

·        Система климат-контроля;

Фоторадарные датчики имеют моноблочную герметичную конструкцию.  Датчики размещаются над дорогой на высоте около 5-6 метров.  Для установки могут быть использованы стандартные фермы (арки) или консоли на опорах.  Датчики могут быть направлены как на встречный транспорт, так и в попутном направлении движения транспорта. Инфракрасный прожектор датчика обеспечивает возможность работы комплекса в темное время суток. Дополнительно датчики могут быть оснащены блоком стеклоочистки, управляемым с центрального поста.   

КОНЦЕНТРАТОР - коммуникационное оборудование, обеспечивающее  передачу  данных от датчиков рубежа на центральный или мобильный пост. Типовые проекты рубежей рассчитаны на 2, 4, 6 или 8 датчиков. 

Каждый рубеж оборудуется диагностическим каналом связи,  который позволяет изготовителю производить удаленную диагностику и настройку датчиков без демонтажа оборудования.  

II. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОСТ:

Центральный пост включает в себя сервер хранения данных, коммуникационное и прочее оборудование. Центральный пост должен быть обеспечен цифровыми линиями связи с рубежами контроля (как правило, оптоволоконный канал). С центрального поста дистанционно можно выполнить настройку любого  датчика (радара и телекамеры). Типовые проекты центральных постов рассчитаны на определенное количество датчиков. 

III. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ:

В состав мобильного поста входит ноутбук с предустановленным ПО и оборудование беспроводной связи с направленной антенной, размещаемые в патрульном автомобиле. Данные от фоторадарных датчиков передаются посредством беспроводного канала связи. Клиентское программное обеспечение позволяет получать фотографии автомобилей-нарушителей в оn-line режиме, управлять режимами датчиков. Мобильный пост обеспечивает возможность оперативной работы на расстоянии до 1,5 км от рубежа контроля (в зоне прямой видимости). 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Фоторадарные датчики устанавливаются стационарно над каждой полосой, образуя рубеж контроля. В фоторадарных датчиках используется радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре. Программно-аппаратное обеспечение каждого датчика решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции. В результате обработки данных в энергонезависимой памяти фоторадарного датчика сохраняется изображение автомобиля с распознанным номером, точным временем фиксации и значением скорости. Полученные данные по цифровым каналам связи передаются на сервер хранения центрального поста. 

В случае применения передвижных фоторадарных комплексов «КРИС»П данные о нарушителях, аналогично стационарным, сохраняются в датчике, и инспектором по окончании работы передаются на сервер с помощью съемного USB-накопителя.

На сервере хранения центрального поста обеспечивается формирование базы данных всех транспортных средств, которые были зафиксированы фоторадарными датчиками. Проверка распознанного ГРЗ по различным федеральным и региональным базам производится автоматически.

Владелец автомобиля и его почтовый адрес устанавливаются по запросу к базе зарегистрированных ТС. Поступившие данные о нарушителях обрабатываются на центральном посту, после чего распечатывается Постановление по делу об административном нарушении с квитанцией об оплате. Документы отправляются владельцу автомобиля-нарушителя заказным письмом по почте.

После получения подтверждения о вручении письма, оператор вводит в карточку нарушителя отметку, подтверждающую факт вручения протокола и квитанции. 

Обеспечено несколько вариантов интеграции автоматизированной системы обработки данных «КРИС» с региональными базами и/или ФИС ГИБДД.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА

Автоматизированная система обработки данных представляет собой распределенный программный продукт и включает в себя встроенное программное обеспечение, устанавливаемое на серверах и фоторадарных датчиках, а также автоматизированные рабочие места операторов и инспекторов Госавтоинспекций. Эти автоматизированные рабочие места содержат несколько программ:

ПРОГРАММА "ФОТОФИКСАЦИЯ" 

Программа предназначена для приема данных о нарушителях на мобильные посты в режиме реального времени.

Программа позволяет подключиться к одному, либо нескольким рубежам комплекса. Фотографии нарушителей передаются по каналам связи на компьютер в режиме реального времени, производится проверка ГРЗ по федеральным и региональным базам данных. В режиме просмотра можно увеличить фотографию, отрегулировать контрастность и яркость, распечатать полученный кадр.

"ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЕ ТС"

Данная программа обеспечивает просмотр информации обо всех транспортных средствах, которые были зафиксированы датчиками. Программа позволяет операторам обрабатывать данные о зафиксированных нарушениях, выводить на печать постановление по делу об административном нарушении, производить поиск и сортировку по ГРЗ, значению скорости, дате фиксации нарушения и многим другим параметрам. Программа позволяет просматривать изображения и данные о ТС, информацию из баз розыска.   

ПРОГРАММА "СТАТИСТИКА"

Программа предназначена для сбора и обработки статистических данных. 

Данная программа позволяет получить данные об интенсивности дорожного движения: количество автомобилей, проехавших через данный участок дороги в приведенных или фактических единицах за указанный промежуток времени, среднюю скорость автомобилей и другие данные. Выдать данные в форме графиков, удобных для анализа.

ПРОГРАММА "НАСТРОЙКИ"

Программа обеспечивает настройку серверов, подключение и редактирование шаблонов документов,   а также удаленное управление датчиками комплекса (зоны контроля, допустимый порог скорости и пр.). 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ПАРАМЕТР

 ЗНАЧЕНИЕ

Рабочая частота радара 

24,15±0,1 ГГц

Диапазон измеряемых скоростей

20-250 км/ч

Погрешность измерения скорости

± 1,0 км/час

Количество контролируемых полос на один датчик 

1 полоса

Ширина диаграммы направленности радара

3,6 град

Фокусное расстояние объектива телекамеры

4,0 - 88,0 мм

Напряжение питания

160 -270 В

Максимальная потребляемая мощность одного датчика 

170 Вт

Рабочий диапазон температуры для датчиков

от -40°С до +50°С

Время непрерывной работы

Круглосуточная работа, без выключений

Габаритные размеры датчика с опорами

384х305x270 мм

Масса датчика, не более

9 кг

 

Стационарный фоторадарный комплекс Арена “С”

Фоторадарный комплекс предназначен для контроля ТС с автоматической фотофиксацией нарушений ПДД и возможностью передачи данных на центральный сервер или мобильные посты.  Комплекс фотофиксации позволяет формировать базу данных нарушителей, автоматически распознавать государственные регистрационные знаки ТС, проверять их по различным федеральным и региональным базам, и подготавливать документы об административном правонарушении. 

1.  Структура комплекса

 Структурно комплекс состоит из трех частей:

 - рубежи контроля;

- центральный пост;

- передвижной пост.

 Структура комплекса:

2.1.Рубежи контроля

Рубежи контроля стационарного комплекса «АРЕНА» обеспечивают регистрацию фактов нарушений ПДД РФ, их обработку, включающую в себя автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков, сохранение виде файла и их передачу на центральный пост.

Основой рубежа контроля является измеритель скорости с фотофиксацией «АРЕНА» . ИС «АРЕНА» обеспечивает регистрацию фактов нарушений правил дорожного движения РФ, хранение этих данных (файлов с кадрами нарушений ) и их последующую передачу на удаленный компьютер.

ИС «АРЕНА» представляет собой моноблок, внутри которого находится узколучевой радар, фотокамера, компьютер, накопитель данных, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания. Измеритель выполнен в едином влагозащищенном (степень защиты от воды и пыли IP65) и ударопрочном корпусе с элементами крепления. Для обмена данными между ИС «АРЕНА» и компьютером используется стандартный протокол TCP/IP. ИС «АРЕНА» устанавливается под углом 25 градусов к направлению движения автотранспорта. При этом возможен контроль автомобилей как спереди, так и сзади. 

В каждом ИС установлено программное обеспечение, обеспечивающее распознавание государственных регистрационных знаков, что впоследствии позволяет автоматизировать извлечение информации о владельце транспортного средства из базы данных ГИБДД. Также программное обеспечение ИС сохраняет статистические данные по всему потоку транспортных средств.

 Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»: 

 

 

Длина зоны контроля, м, не более

 

8

Ширина зоны контроля, м, не более

10

Диапазон измерения скорости, км/ч

 

от 20 до 250

 

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более

± 2 

 

Формат данных

JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей

 

Рабочая частота излучения, ГГЦ  

 

 

24,15 ± 0,1

 

Объем внутреннего архива, файлов, не менее    

 

10 000

 

Вероятность распознавания чистых государственных знаков автомобилей, %, не менее    

 

90

 

Мощность потребления ИС, Вт, не более

100

 

Время установления рабочего режима ИС:

 

- при температуре воздуха больше 0 єС, мин, не более

 

- при температуре воздуха минус 15 єС , мин, не более

 

- при температуре воздуха минус 30 єС, мин, не более

 

 

 

2

 

 

15

 

 

 

40

 

Номинальное напряжение питания, В        

 

12

 

  Рубежи контроля делятся на два типа:

 1) Рубеж контроля для установки сбоку от проезжей части (контроль 1-2 полос движения)

 В состав рубежа входят :

 - Вандалозащитный бокс (предназначен для установки оборудования рубежа);

- Кронштейн для монтажа вандалозащитного бокса (используется для установки бокса на ранее установленные опоры, например - столбы освещения);

- ИС с фотофиксацией «АРЕНА» Лит.1 с модулем распознавания гос.рег. знаков;

- Блок питания и коммутации (используется для организации питания и связи с рубежом;

- Стационарный блок радиоканала (используется для связи рубежа с передвижным постом);

- Прожектор инфракрасный (используется для обеспечения работы рубежа в ночное время).

Измеритель скорости «Арена» устанавливается в вандалозащитный бокс установленный сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролироваться до 2-х полос движения. Измеритель скорости можно легко перемещать из одного бокса в другой. Возможна также установка пустых боксов (муляжей). Каждый бокс оснащен устройством подсветки для обеспечения работы в темное время суток - инфракрасным прожектором, устанавливаемым непосредственно в бокс.

 2) Рубеж контроля для установки сверху над проезжей частью (контроль 2 полос движения)

 В состав рубежа входят:

 - ИС с фотофиксацией «АРЕНА» Литера2 с модулем распознавания гос.рег. знаков;

- Блок питания и коммутации – используется для организации питания и связи рубежа;

- Стационарный блок радиоканала – используется для связи рубежа с передвижным постом;

- Прожектор инфракрасный – используется для обеспечения работы рубежа в ночное время;

 

Измеритель скорости «АРЕНА» устанавливается над контролируемой полосой движения, обычно на мосту, специальной ферме или других конструкциях на высоте 5-7 метров от дороги. ИС «АРЕНА» устанавливается непосредственно над полосой, соответственно для контроля двух полос движения используется два ИС «АРЕНА». Все приборы объединяются в единую сеть. Каждый ИС «АРЕНА» оснащен устройством подсветки для обеспечения работы в темное время суток.

Таким образом рубежи контроля являются первичным источником информации (кадров с нарушениями) в системе слежения за превышением скорости «АРЕНА». Посредством каналов связи данные передаются на центральный пост.

 Связь между рубежами и центральным постом может быть организована разными способами:

 - Волоконно-оптический кабель

 - Кабель "витая пара" UTP5

 - Беспроводной радиоканал

 - Телефонная линия

 - Мобильная связь GSM

Выбор того или иного способа передачи данных определяется на этапе проектирования комплекса и определяется следующими факторами:

1.     Расчетная интенсивность поступления нарушений

2.     Возможности интегратора комплекса по организации того или иного способа

3.     Возможности использования того или иного способа связи в месте установки рубежа и на всем пути информации от рубежа к центральному посту

 1.2.  Центральный пост

Центральный пост обеспечивает хранение, обработку и визуализацию данных получаемых с рубежей контроля.

Центральный пост включает в себя:  

 - сервер хранения данных;

- коммуникационный сервер;

- коммуникационное и прочее  оборудование, предустановленное ПО;

- автоматизированные рабочие места операторов комплекса.

После поступления с рубежей на центральный пост, данные сохраняются на сервере центрального поста. Комплект поставки центрального поста включает в себя поставку специализированного программного обеспечения, обеспечивающего разбор нарушений операторами центрального поста. Число рабочих мест операторов может быть изменено и зависит от интенсивности поступления нарушений. В функции оператора входит разбор накопившихся нарушений и принятие решения о печати постановления. Для ускорения работы операторов система по ранее распознанным государственным регистрационным знакам производит упреждающую выборку из базы данных владельцев ТС ГИБДД.

 1.2.  Передвижной пост

Передвижной пост предназначен для сбора информации с рубежей контроля, по тем или иным причинам, не имеющих связи с центральным постом. Связь рубежа контроля с передвижным постом осуществляется посредством радиоканала.

Передвижной пост включает в себя:  

- источник автономного питания 12 В. (аккумуляторный бокс и зарядное устройство)

- Ноутбук

- Автомобильный блок радиоканала (используется для организации связи с рубежом)

- Монтажный столик (используется для установки ноутбука в салоне автомобиля)

В случае если по той или иной причине у центрального поста нет связи с рубежом контроля, имеется возможность перенести данные с рубежа вручную. Для переноса данных необходимо подъехать к рубежу контроля, связаться с ним используя автомобильный блок радиоканала и с помощью специализированного ПО переписать данные на ноутбук. По возвращению на центральный пост данные с ноутбука переписываются на сервер центрального поста.

         Стационарный комплекс видеофиксации “Каскад”

Система видеофиксации позволяет: 

Считывание (распознавание) регистрационных знаков т/с, попавших в зону контроля;

Выявление т/с, нарушившего ПДД (превышение разрешенного скоростного режима, движение грузового т/с по запрещенной полосе, выезд на встречную полосу, движение задним ходом, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение пропускного режима, другие нарушения), тип (типы) нарушения ПДД, фиксируемых комплексом, определяется исходя из реальных условий организации движения в зоне контроля;

1.     Фото / видео фиксацию факта нарушения ПДД не менее чем с двух точек обзора;

2.     Комплексную проверку движущегося транспортного средства на предмет его розыска и розыска его регистрационных документов, а также на предмет запрета эксплуатации по причине непройденного техосмотра;

3.     Оперативную (временная задержка не более 15 сек) передачу информации о нарушителе (карточка нарушения), розыске транспортного средства и его документов, а также запрете эксплуатации транспортного средства на автоматизированные рабочие места (АРМ);

4.     Функционирование стационарных автоматизированных рабочих мест (в дежурных частях подразделений ГИБДД) и мобильных автоматизированных рабочих мест (в патрульных автомобилях) в составе Единой информационно-технологической системы ГИБДД по г. Москве (ЕИТС);

5.     Масштабируемость технологических решений;

6.     Бесперебойное функционирование 24 часа в сутки, возможность дистанционного проведения профилактического обслуживания (обустройство кожухов видеокамер стеклоомывателями и стеклоочистителями), антивандальное и стойкое к агрессивной среде исполнение периферийного оборудования.

7.     Оборудование комплекса, кабели и разъемы, работающее на открытом воздухе, обеспечены защитой от проникновения твердых тел и жидкостей – степень защиты IP65 и защитой от внешних механических воздействий – IK05.

8.     Комплекс имеет возможность буферизации данных не менее 1000 нарушений и хранения информации в ЦУП не менее 1 года.

• Комплекс видеофиксации автоматически фиксирует в зоне контроля изображение ТС и его регистрационный знак.

• Значение фактической скорости или вид нарушения ПДД, изображенные на снимке принадлежат ТС, расположенному в кадре.

• Комплекс видеофиксации распознает все типы регистрационных знаков ТС, допущенных к использованию на территории Российской Федерации, в том числе транзитных и дипломатических. Вероятность распознавания регистрационного знака не менее 90% при максимально допустимой скорости движения автомобилей в зоне контроля, не менее 150 км/ч. Количество одновременно распознаваемых регистрационных знаков не менее 3.

• Комплекс видеофиксации обеспечивает измерение скорости в диапазоне от 20 до 250 км/ч, при этом пределы допускаемой абсолютной погрешности должны быть не более + 1 км/ч.

• Комплекс видеофиксации обеспечивает возможность подключения (синхронизации) к любым типам дорожных контроллеров (ДК), поддержку любых физических каналов связи, обеспечивающих работу по протоколу TCP/IP, сохранение данных при внезапном отключении (включении) электропитания.

• Комплекс видеофиксации обеспечивает возможность установки порога скорости от 20 до 250 км/ч, с шагом в 1 км/ч.

• Комплекс видеофиксации сохраняет свои характеристики при температуре окружающей среды от – 40єС до + 60єС и атмосферном давлении от 650 до 800 мм рт. ст.

 Список субъектов Российской Федерации, в которые осуществлена поставка оборудования:

Кемеровская область, Красноярский край, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Башкортостан, Волгоградская область, Краснодарский край, Ленинградская область, город Москва, Ивановская область, Воронежская область.

]]>
red@redred.ru (red) Технические средства ОБДД Wed, 05 May 2010 19:29:17 +0000
Специализированные автомобили Форд Фокус для ГИБДД /technicheskie-sredstva-obdd/spetsializirovannie-avtomobili-ford-fokus-dlya-gibdd.html /technicheskie-sredstva-obdd/spetsializirovannie-avtomobili-ford-fokus-dlya-gibdd.html В рамках исполнения мероприятия 3.48

федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах” “Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопастности дорожного движения специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений ”

В 2008 году поставлены:

86 единиц специализированных автомобилей Форд Фокус для ГИБДД, оснащённых спектрофотометрическим анализатором алкоголя во вдыхаемом воздухе и прибором видеофикцации нарушении ПДД.

Каждый автомобиль оснащен следующим дополнительным оборудованием:

  1. Сигнальной громкоговорящей установкой балочного типа «Патриот-3И-12-200-4» (габаритный размер светоакустического блока 1040х275х145), с двумя импульсными лампами, максимальной импульсной мощностью звукового сигнала 200 Вт (звуковое давление 122дБ), усилительным блоком с дополнительными кнопками управления (габаритные размеры 240х160х50), микрофон-манипулятором, с питанием от бортовой сети автомобиля.
  2. Прибором видеофиксации нарушений Правил дорожного движения «ВИЗИР»: моноблочное исполнение, имеет в составе радиолокационный модуль, цветную видеокамеру, цветной дисплей, элементы управления, встроенный аккумулятор, стандартный порт для возможной синхронизации с другими электронными устройствами; флэш-карты общим объемом 2 Гб; измерение скорости, как в стационарном, так и в режиме движения патрульного автомобиля; плотность потока СВЧ излучения соответствует нормам Сан ПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03.
  3. Спектрофотометрическим анализатором алкоголя в выдыхаемом воздухе АКПЭ-01М.
  4. Комплектом зимней резины «Yokohama F700Z» на оригинальных стальных дисках.
  5. Цветографической окраской, выполненной светоотражающей пленкой в соответствии с требованиямиГОСТ Р 50574 – 2002.
  6. Набором автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки).

Данные транспортные средства поставлены в следующие субъекты Российской Федерации:

Наименование субъекта РФ

Липецкая область

Московская область

Орловская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

город Москва

Республика Карелия

Вологодская область

Ленинградская область

Новгородская область

Псковская область

город Санкт-Петербург

Республика Дагестан

Кабардино-Балкарская Республика

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Северная Осетия-Алания

Чеченская Республика

Краснодарский край

Ставропольский край

Астраханская область

Волгоградская область

Ростовская область

Республика Татарстан (Татарстан)

Чувашская Республика — Чувашия

Нижегородская область

Пермский край

Самарская область

Саратовская область

Свердловская область

Тюменская область

Челябинская область

Кемеровская область

Новосибирская область

Омская область

Томская область

Читинская область

Хабаровский край

Сахалинская область

 

]]>
red@redred.ru (red) Технические средства ОБДД Wed, 05 May 2010 19:27:25 +0000
Специальные легковые автомобили LADА /technicheskie-sredstva-obdd/spetsialnie-legkovie-avtomobili-lada.html /technicheskie-sredstva-obdd/spetsialnie-legkovie-avtomobili-lada.html В рамках исполнения мероприятия 3.48

федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах” “Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопастности дорожного движения специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений ”

В 2008 году поставлены:

601 единица специализированных автомобилей LADA-21154 для ГИБДД, оснащённых спектрофотометрическим анализатором алкоголя во вдыхаемом воздухе и прибором видеофиксации нарушении ПДД.

Стандартная комплектация автомобиля LADA –21154 для ГИБДД:

  • Сигнальное громкоговорящее устройство СГУ Патриот-3М-200;
  • Цветографическая раскраска согласно ГОСТ Р 50574-2002 (синяя полоса с надписью «Милиция» на левом и правом бортах автомобиля и надписью «ДПС» на переднем и заднем капоте);
  • Спектрофотометрический анализатор алкоголя в выдыхаемом воздухе. АКПЭ-01М;
  • Прибор видеофиксации нарушений ПДД. ВИЗИР (вариант базовый);
  • Разветвитель гнезда прикуривателя на 3 выхода;
  • Резиновые коврики;
  • Комплект зимней резины с дисками;
  • Аптечка;
  • Огнетушитель;
  • Знак аварийной остановки.

Основные технические характеристики автомобиля LADA –21154:

  1. Автомобиль: LADA Samara 21154-10-20;
  2. Цвет — белый (серебристый);
  3. Исполнение: тип кузова – седан; количество дверей –4; мест –5:
  4. Габаритные размеры, мм: длина – 4330; ширина – 1650; высота – 1415; колесная база не менее –2460; колея передних колес не менее – 1400; колея задних колес не менее 1370:
  5. Двигатель — бензиновый с распределением впрыском топлива (АИ-92 или АИ-95), объемом не менее 1499 куб. см., мощностью не менее 77,8 л.с.
  6. Трансмиссия
  • привод передний;
  • механическая 5 ступенчатая КПП;
  • тормоза передние – дисковые;
  • тормоза задние – барабанные;
  • подвеска передняя – независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • подвеска задняя – полузависимая, со связанными рычагами, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • рулевое управление – реечное;
  • емкость топливного бака не менее 43 литров;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • система центрального запирания дверей;
  • иммобилайзер – пассивная противоугонная система (PATS);
  • регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Основные технические характеристики сигнального громкоговорящего устройства СГУ Патриот-3М-200:

Сигнальной громкоговорящей установкой балочного типа, с двумя вращающимися отражателями (габаритный размер светоакустического блока 1040х275х145), мощностью звукового сигнала не менее 200 Вт (звуковое давление не менее 120 дБ), усилительным блоком с дополнительными кнопками управления (габаритные размеры не более 240х160х50), микрофоном-манипулятором, с питанием от бортовой сети автомобиля

Напряжение питания, В: 12/24;

Паспортная мощность, Вт: 200;

Источник света: проблеск АКГ-12-55И галогеновые лампы;

Габариты, мм: 1040х275х145;

Типы звуковых сигналов: «MANUAL», «AIR-HORN», «WAIL», «HI-LO», «YELP».

Основные технические характеристики спектрофотометрического анализатора алкоголя в выдыхаемом воздухе АКПЭ-01М.

Диапазон измерений (показаний) концентрации паров этанола:

  • по выдыхаемому воздуху — от 0 до 1500 мкг/л (от 0 до 9990 мкг/л);
  • по концентрации в крови — от 0 до 3 промилле (от 0 до19,8 промилле).

Пределы допускаемой основной погрешности:

  • абсолютной, в диапазоне от 0 до 200 мкг/л: 20 мкг/л;
  • относительной в диапазоне от 200 до1500 мкг/л: 10 %.

Продолжительность подготовки к измерению:

  • с момента первого включения питания: до 2 мин;
  • при последующем анализе: до 10 с.

Время экспресс-анализа: 3 с.

Время готовности к последующему экспресс-анализу: 5 с.

Электропитание:

  • от встроенной аккумуляторной батареи напряжением 11,1 ± 1 В;
  • от бортовой сети автомобиля: 12,6 ± 2 В.

Потребляемая мощность: не более 6 Вт.

Габаритные размеры: 220 х 80 х 50 мм.

Масса прибора: 0,45 кг.

Диапазон рабочих температур: от 0 до 40°С

Средняя наработка на отказ не менее 1500 ч.

Средний срок службы — не менее 4 лет при круглосуточной эксплуатации.

Межповерочный интервал – 1 год.

Комплект:

  • АКПЭ-01М;
  • набор воронок для экспресс-контроля;
  • зарядное устройство от сети;
  • аккумулятор;
  • переходник для зарядки от прикуривателя;
  • печатающее устройство;
  • кейс;
  • инструкция;
  • сертификаты.

Основные технические характеристики прибора видеофиксации нарушений ПДД. ВИЗИР (вариант базовый):

  • Измеритель скорости «ВИЗИР» — это прибор нового поколения. Он не только измеряет скорость движущихся транспортных средств, но и позволяет делать фото и видео запись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решения конфликтных ситуаций.
  • Радар позволяет измерить скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м.
  • Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением обеспечивает чистое, детализированные, высококонтрастное изображение с отличной цветопередачей и малыми искажениями. В сочетании с высоким эффектным разрешением матрицы он обеспечивает идеальные фотографии.

Комплект:

  • Флэш-карта ММС 1 ГГб;
  • Устройство чтения флэш-карт для ПК;
  • Аккумуляторный блок;
  • Кабель питания от бортовой сети а/м;
  • Кабель питания от бортовой сети 220 В;
  • Ремень для ношения на шее; Кронштейн крепления на приборную панель автомобиля;
  • Беспроводной пульт дистанционного управления.

Данные транспортные средства поставлены в следующие субъекты Российской Федерации:

 Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, город Москва, Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, город Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмурдская республика, Чувашская Республика – Чувашия, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область, Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий АО, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Читинская область, Агинский Бурятский автономный округ, Республика Саха (Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Камчатский край, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ.

]]>
red@redred.ru (red) Технические средства ОБДД Wed, 05 May 2010 19:22:43 +0000