Новое

Автоновости

20.03.2017
Международный форум TIAF supported by Automechanika 2017
На несколько дней, в период с 29 по 31 марта, когда в Казани...
Подробнее...
14.12.2016
Нужен на Газель фургон? Срочно в Мир 3302
Многие владельцы автомобиля Газель занимаются перевозками маловесных грузов, при которых определяющую роль имеет...
Подробнее...
12.11.2016
Каким должен быть автомобиль для такси
Сложно найти человека, который ни разу не пользовался службой такси.
09.10.2016
Дома на колесах – транспорт будущего
На улице осень – самая пора отправиться в путешествие.

Авто фирмы



Audi

29.06.09

Audi AG (FWB: NSUG) - германская автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой «Ауди». Штаб-квартира - в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров - Мартин Винтеркорн.

В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. При выборе нового названия Хорьх, не желавший полностью «уступать» соперникам свою собственную фамилию, решил использовать каламбур. Слово horch по-немецки означает «слушай», как и audi по-латыни.
В середине 1910 года завод выпустил на рынок первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак - Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем крыле и на задней части кузова. С запуском производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введён шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей. В октябре 1994 г. овальный логотип Audi был сменён на комбинацию четырёх колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.

В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union.

После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000.В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась.

В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU - новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi. Любопытные вещи случались на протяжении всей 104-летней истории фирмы. Так, после ее поглощения концерном Volkswagen в середине 60-х марка чуть было вообще не сгинула: весь потенциал Audi решили бросить на массовое производство "жуков". И только успешная разработка собственной модели - втайне от руководства концерна - позволила сохранить самобытность Audi.

В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединённые Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Новейший период в истории фирмы охватывает последнюю четверть века. После вхождения в состав Volkswagen многие годы Audi воспринималась в Германии как рядовая народная марка. Так продолжалось до начала 80-х, когда автомобили с четырьмя кольцами на радиаторе вновь начали выделяться инновационными решениями. Созданные в 1980 году полноприводные модификации quattro неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет.

Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

Сегодняшний имидж брэнда держится на четырех принципах: использование высоких технологий, эмоциональность, спортивность и глобальные притязания. Каждый выполняет определенную задачу, а все вместе преследуют главную цель: в ближайшие пять-шесть лет как минимум удвоить сбыт, сравняться по объемам мировых продаж и восприятию с основными конкурентами - BMW и Mercedes-Benz.

Впрочем, в штаб-квартире Audi AG эти принципы называют еще и инструментами, с помощью которых решаются вполне конкретные задачи по захвату рынков. Так, фирма первой сделала полный привод в седане, и это привлекло новых клиентов: если в 1995 году таких моделей было продано около 50 тыс., то в 2002-м - в четыре раза больше. Почти семь лет Audi была единственной, кто использовал прямой впрыск топлива на дизельных двигателях. Это позволило снизить шумность мотора, повысило экологичность и скорость автомобилей. В результате сбыт подобных машин за те же семь лет вырос со 100 тыс. до 300 тыс. в год. А изготовление крупных серий автомобилей с алюминиевыми кузовами вообще повлияло на развитие всей мировой автоиндустрии. Ставку на эмоциональность брэнда сделали, когда уходили от имиджа массовой машины. "В сегменте 'премиум' очень важна сама атмосфера, окружающая клиента, - говорит глава департамента глобальных коммуникационных стратегий Audi AG Грэйм Лисл. - Приобретая дорогую модель, человек в первую очередь покупает эмоции. Он хочет ощутить эксклюзивность автомобиля и отношения".

Следуя общей концепции брэнда, фирма наделяет все новинки спортивным характером. Это выражается в отличных динамических характеристиках, мощных двигателях, подвесках, в облике машин и дизайне интерьеров. Но маркетинговая политика требует еще более агрессивной подпитки спортивного духа, и Audi активно спонсирует соревнования по горным лыжам, гольфу, парусному спорту, поддерживает два знаменитых футбольных клуба Европы.

Все это работает на четвертый постулат компании, который звучит так: Audi - один из крупнейших игроков на мировом рынке.Общий уровень притязаний компании специалист по бизнесу и финансам Юрген Де Грэйв попытался объяснить на конкретном примере: "В США мы продаем восемьдесят пять тысяч автомобилей в год, а BMW - четверть миллиона. Мы намерены вначале сравнять свои показатели по сбыту, а затем и вытеснить конкурентов".

Новые статьи

Оперативный выкуп автомобилей – подтвержденные преимущества услуги
В жизни возможны совершенно разные ситуации и обстоятельства, когда требуется крупная сумма средств...
Подробнее ..
Как путешествовать на машине и отдыхать?
Лето очень часто называют сезоном отпусков, ведь именно в теплое время года в...
Подробнее ..
Статистика угонов автомобилей 2015
Представьте ситуацию: Вы купили автомобиль, он ещё совершенно новый, вот прямо с конвейера - красивый,...
Подробнее ..

Автовыставки

В Ташкенте состоялась крупная выставка ретро-автомобилей
В Ташкенте состоялась очередная выставка «Клуба автомобилистов РЕТРО UZ», которая радовала посетителей классической...
Подробнее ..
В США проведен международный автосалон в Детройте 2016 – актуальные новинки автомобильной индустрии
В Детройте завершилась работа Ежегодного Североамериканского международного автосалона – одной из крупнейших...
Подробнее ..
Московский международный автомобильный салон 2014
Дата проведения: 27.08.2014 - 07.09.2014 Место проведения: Москва, Крокус Экспо
Последние объявления

События

Автомобиль Aston Martin Пола Маккартни продан с аукциона

Автомобиль Пола Маккартни Aston Martin DB5, был продан в рамках аукциона в Лондоне за 307.5 тыс. фунтов стерлингов, что при переводе на американские доллары составляет порядка 495 тысяч.

Подробнее...
У Траволты угнали «Мерседес»

У знаменитого голливудского актера Джона Траволты угнали винтажный Mercedes-Benz 280SL 1970-го года выпуска.

Подробнее...
Автомобильный шелковый путь откроют в 2018 году

Автомагистраль Россия – Казахстан – Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018 году.

Подробнее...
Продан пятидесяти тысячный Hyundai Solaris

Продажи модели стартовали на отечественном рынке в феврале этого года. Производство осуществляется на петербургском заводе Hyundai с января 2011 года.

Подробнее...

Автобизнес

Mahindra инвестирует 40 млрд. индийских рупий в новый завод в Тамилнаде

Ведущий индийский производитель внедорожников, компания Mahindra и Mahindra инвестирует 40 млрд. рупий в свой будущий производственный объект вблизи Ченнаи.

Подробнее...
Автоконцерн Toyota планирует запустить два новых производственных цеха на заводе в Санкт-Петербурге

На российском автозаводе компании Toyota, что расположен в Санкт-Петербурге, до конца этого года будут запущены два новых производственных цеха.

Подробнее...
ООО "Стекло-Сервис" – комплексный и профессиональный подход

ООО "Стекло-Сервис" готово предложить профессиональные услуги ремонта трещин и сколов, замены боковых, лобовых и задних стекол автомобилей, тонировки стекол, ксеноновое оборудование от ведущих производителей.

Подробнее...
Производство Nissan Leaf оказалось под угрозой

Катастрофа 11 марта в Японии поставила под угрозу запуск производства электромобиля Nissan Leaf в США.

Подробнее...

Авто новинки

04.01.2015
«Мерседес» планирует презентовать мощнейший вариант кросс-купе GLE
Инженеры компании «Мерседес» продолжают активно развивать линейку популярных кросс-купе GLE. В том числе...
Подробнее...
24.09.2014
Cadillac Sixteen – выбор миллионеров
Cadillac Sixteen на сегодняшний день считается самой дорогой и престижной машиной в мире.
02.07.2014
«АвтоВАЗ» представил первый кроссовер марки Lada
26 июня концерн АвтоВАЗ на собрании акционеров представил новый кроссовер Lada Kalina Cross....
Подробнее...
29.05.2014
Обновленный китайский седан Chery M16 преобразился.
Продажи Чери М16 (Аризо 7) были намечены в основном на страны Африки, Китая,...
Подробнее...

Голосование

Водили ли Вы, автомобиль в состоянии алкогольного опьянения?

Наши партнеры


Главная | Услуги | Статьи | Каталог | АвтоИнфо | Ссылки