Новое

Автоновости

20.03.2017
Международный форум TIAF supported by Automechanika 2017
На несколько дней, в период с 29 по 31 марта, когда в Казани...
Подробнее...
14.12.2016
Нужен на Газель фургон? Срочно в Мир 3302
Многие владельцы автомобиля Газель занимаются перевозками маловесных грузов, при которых определяющую роль имеет...
Подробнее...
12.11.2016
Каким должен быть автомобиль для такси
Сложно найти человека, который ни разу не пользовался службой такси.
09.10.2016
Дома на колесах – транспорт будущего
На улице осень – самая пора отправиться в путешествие.

Авто фирмы



FIAT

29.06.09
ФИАТ (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.
История FIAT началась много лет назад. Это был период индустриализации, в которой компания играла ведущую роль. С тех пор FIAT приобрела мировую известность, а некоторые модели стали культовыми. Логотип FIAT не только символизирует производимые компанией автомобили, но и воплощает в себе наследие компании, её традиции и корпоративный дух.
Компания FIAT была основана 11 июля 1899 года в Турине, когда в Palazzio Brikerazio был подписан устав компании Societ? Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino (Акционерное общество автомобильного завода в Турине). Один из членов правления - Джованни Аньелли - пользовался особым уважением, и в 1902 году именно он стал директором по маркетингу FIAT. В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. Компания начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион».  В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.
Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro".
Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году. Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.
Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. FIAT. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).
С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году. Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства.
В 1916 году под руководством Giacomo Matte Trucco началось строительство завода Lingotto. Это был крупнейший в Европе завод, который располагался на пяти этажах, а на крыше находилась грандиозная испытательная площадка. Строительство завода было завершено в 1922 году, и вскоре он стал настоящим символом итальянского машиностроения. В те годы компания расширялась, в ее составе возникали всё новые фирмы со специализированными функциями. Вырос объем производства: кроме легковых автомобилей выпускались также автобусы, судовые двигатели, грузовые автомобили, трамваи. За несколько лет FIAT полностью обновил производство: автомобили впервые были оснащены аккумуляторами. Другой новинкой стала карданная трансмиссия, запатентованная компанией FIAT. Автомобили FIAT не только продолжили выигрывать соревнования, но и установили несколько рекордов.
Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.
В 1934 и 1936 годах соответственно были выпущены два самых народных автомобиля: Balilla, также известная как Tariffa minima («Минимальный тариф»), получившая такое прозвище благодаря низкому расходу топлива, и Topolino - самый маленький в мире автомобиль, запущенный в серийное производство. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.
Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией. После войны с конвейера, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.
В 1958 году производство начало стремительно расти как в автомобильном секторе, так и в секторе сельскохозяйственной техники. Завод Mirafiori в два раза увеличил количество производственных мощностей. Компания FIAT открыла новые предприятия за границей. В Италии это был период экономического бума, и автомобилестроение стало движущей силой экономики. Маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменили лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.
В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.
В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia".
В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.
В 1980 году в дизайнерском ателье Giugiaro (Джуджаро) для FIAT был разработан новый малолитражный автомобиль, получивший название Panda. Два года спустя появился автомобиль, который впоследствии стал символом возрождения FIAT AUTO - FIAT Uno. Он стал олицетворением инновационных решений в области электроники и материалов. FIAT Uno был оснащен новым 1-литровым двигателем семейства Fire. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник - FIAT Punto.
Tipo - еще одна успешная модель, увидевшая свет в 1989 году. Благодаря передовым технологиям Tipo был признан «Автомобилем года». Эта модель была разработана в рамках очередного этапа развития передовых технологий FIAT, в частности, производства с помощью рабочих станций.
Вслед за дебютом FIAT Tempra в 1990 году, в 1991 появляется легендарный FIAT 500. В 1993 дебютирует Fiat Punto (получивший титул «Автомобиль года» в 1995 году) и Fiat Coup?, с кузовом, разработанным студиями Pininfarina и Центром стиля FIAT.
С моделью FIAT Ulysse, выпущенной в 1994 году, компания шагнула в новый для нее сегмент рынка, который неуклонно расширялся, - в сегмент минивэнов. В 1995 году дебютировали Barchetta, FIAT Bravo и Brava. В 1996 году появились FIAT Marea и Marea WE, а в 1997 году - FIAT Palio.
В 1998 были представлены две модели: FIAT Seicento, идеальный городской автомобиль, и Multipla - многофункциональная и отличающаяся необыкновенной универсальностью модель. Два года спустя на автосалоне в Париже был представлен FIAT Dobl? - многофункциональный автомобиль, предназначенный для грузовых перевозок. В 2001 году был выпущен FIAT Stilo, отличавшийся новыми дизайнерскими решениями, передовыми технологиями и многочисленными опциями, способными удовлетворить самых взыскательных покупателей. На следующий год были выпущены рестайлинговые версии FIAT Multipla, FIAT Ulysse и FIAT Stilo Multi Wagon. В 2003 году, ровно через 10 лет после появления первой версии, появился новый FIAT Punto с новаторским двигателем 1,3 Multijet 16v, а новая Barchetta подверглась внутреннему и внешнему рестайлингу. Осенью появился новый FIAT Panda - как раз вовремя, чтобы удостоиться титула «Автомобиль 2004 года».
В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.
Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под "крышей" ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Новые статьи

Оперативный выкуп автомобилей – подтвержденные преимущества услуги
В жизни возможны совершенно разные ситуации и обстоятельства, когда требуется крупная сумма средств...
Подробнее ..
Как путешествовать на машине и отдыхать?
Лето очень часто называют сезоном отпусков, ведь именно в теплое время года в...
Подробнее ..
Статистика угонов автомобилей 2015
Представьте ситуацию: Вы купили автомобиль, он ещё совершенно новый, вот прямо с конвейера - красивый,...
Подробнее ..

Автовыставки

В Ташкенте состоялась крупная выставка ретро-автомобилей
В Ташкенте состоялась очередная выставка «Клуба автомобилистов РЕТРО UZ», которая радовала посетителей классической...
Подробнее ..
В США проведен международный автосалон в Детройте 2016 – актуальные новинки автомобильной индустрии
В Детройте завершилась работа Ежегодного Североамериканского международного автосалона – одной из крупнейших...
Подробнее ..
Московский международный автомобильный салон 2014
Дата проведения: 27.08.2014 - 07.09.2014 Место проведения: Москва, Крокус Экспо
Последние объявления

События

Автомобиль Aston Martin Пола Маккартни продан с аукциона

Автомобиль Пола Маккартни Aston Martin DB5, был продан в рамках аукциона в Лондоне за 307.5 тыс. фунтов стерлингов, что при переводе на американские доллары составляет порядка 495 тысяч.

Подробнее...
У Траволты угнали «Мерседес»

У знаменитого голливудского актера Джона Траволты угнали винтажный Mercedes-Benz 280SL 1970-го года выпуска.

Подробнее...
Автомобильный шелковый путь откроют в 2018 году

Автомагистраль Россия – Казахстан – Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018 году.

Подробнее...
Продан пятидесяти тысячный Hyundai Solaris

Продажи модели стартовали на отечественном рынке в феврале этого года. Производство осуществляется на петербургском заводе Hyundai с января 2011 года.

Подробнее...

Автобизнес

Mahindra инвестирует 40 млрд. индийских рупий в новый завод в Тамилнаде

Ведущий индийский производитель внедорожников, компания Mahindra и Mahindra инвестирует 40 млрд. рупий в свой будущий производственный объект вблизи Ченнаи.

Подробнее...
Автоконцерн Toyota планирует запустить два новых производственных цеха на заводе в Санкт-Петербурге

На российском автозаводе компании Toyota, что расположен в Санкт-Петербурге, до конца этого года будут запущены два новых производственных цеха.

Подробнее...
ООО "Стекло-Сервис" – комплексный и профессиональный подход

ООО "Стекло-Сервис" готово предложить профессиональные услуги ремонта трещин и сколов, замены боковых, лобовых и задних стекол автомобилей, тонировки стекол, ксеноновое оборудование от ведущих производителей.

Подробнее...
Производство Nissan Leaf оказалось под угрозой

Катастрофа 11 марта в Японии поставила под угрозу запуск производства электромобиля Nissan Leaf в США.

Подробнее...

Авто новинки

04.01.2015
«Мерседес» планирует презентовать мощнейший вариант кросс-купе GLE
Инженеры компании «Мерседес» продолжают активно развивать линейку популярных кросс-купе GLE. В том числе...
Подробнее...
24.09.2014
Cadillac Sixteen – выбор миллионеров
Cadillac Sixteen на сегодняшний день считается самой дорогой и престижной машиной в мире.
02.07.2014
«АвтоВАЗ» представил первый кроссовер марки Lada
26 июня концерн АвтоВАЗ на собрании акционеров представил новый кроссовер Lada Kalina Cross....
Подробнее...
29.05.2014
Обновленный китайский седан Chery M16 преобразился.
Продажи Чери М16 (Аризо 7) были намечены в основном на страны Африки, Китая,...
Подробнее...

Голосование

Водили ли Вы, автомобиль в состоянии алкогольного опьянения?

Наши партнеры


Главная | Услуги | Статьи | Каталог | АвтоИнфо | Ссылки